О котиках и не только. Как составить объявление, если вы продаете животных?

03.01.2018



Написать объявление о продаже щенка? Что может быть проще, скажете вы. Но даже беглый просмотр объявлений о продаже животных показывает, что это только видимость. В одних объявлениях мало информации, в других — скучный заголовок или унылые фотографии. Люди забывают, что объявление — это реклама! А в основе любой рекламы лежит простая формула, которая поможет сделать объявление лучше в разы. Попробуем?

Итак, сначала та самая универсальная формула работающего объявления:

Заголовок — Содержание — Призыв к действию

Заголовок

Заголовок — это крючок, на который вы ловите покупателя. Он должен быть манким. Подумайте, что именно может дать появление питомца, что именно хочет получить покупатель. Ведь покупаем мы в итоге эмоцию!

Самое плохое — это недостаток информации. Что о котятах может сказать, например, такой заголовок: «Мальчишки и девчонки»?

Еще одна проблема: при просмотре объявлений в основном кидается в глаза однообразная информация, глаз ни на чем не останавливается.

Как же сделать объявление действительно привлекательным?

Добавьте в объявление подробности, эмоцию и «выгоду»: «абиссинская грациозная кошка», «котята-сфинксы: активные и дружелюбные», «щенки, с которыми вам никогда не будет скучно».

Найдите преимущества именно ваших питомцев, особенности породы. Обратитесь к тем людям, которым подойдет такое животное. Что приятного появится в доме вместе с новым питомцем?

Не пытайтесь в одну строку поместить все качества, которыми обладают ваши животные. Только самое важное, интригующее и вызывающее желание заглянуть дальше.

Подпункт — фотографии

В этой статье мы фокусируемся на тексте, но не можем обойти вниманием этой важный момент. Ведь если взгляд покупателя упадет на скучные, некачественные фотографии, просматривать объявление подробнее он не станет.

Поэтому пунктиром отметим главное:

- меньше предметов;

- больше яркости;

- покажите животное с разных ракурсов.

Содержание

После захвата внимания ваша цель — плавно подвести клиента к тому, чтобы он откликнулся. Люди хотят конкретики, они не будут звонить просто из любопытства. Перечислите как можно более полно все характеристики и достоинства питомцев. Родословная (если есть), информация о прививках, документы. И главное — что же получит покупатель, откликнувшись на объявление? Хорошего друга, компаньона на пробежках, отдушину, любимца семьи? Напишите об этом хотя бы пару фраз.

Самые частые промахи в объявлениях — мало информации, отсутствие хотя бы минимальной структуры и… ошибки. Проверьте свой текст в любой программе. Например, на сайтах orfogrammka.ru или text.ru.

Призыв к действию

Очень важная часть, которая отсутствует в большинстве объявлений. Просто попробуйте добавить пару побудительных слов, и вероятность звонка увеличится, как бы удивительно это ни звучало. Не забывайте об этой части любой рекламы. Главное, чтобы призыв был короткий и действительно заставлял клиента позвонить именно сейчас.

Вот и все. Теперь внимательно перечитайте объявление и можно размещать.

Что еще может помочь?

Премиум-размещение. Даже если ваше объявление составлено по всем правилам успешного рекламщика, просто попробуйте добавить размещение в премиум-формате. И таким образом ваше красочное объявление привлечет еще больше покупателей.

Тестирование разных форматов.Экспериментируйте и следите за статистикой просмотров! Пробуйте разные заголовки, структуру текста, фотографии.

Эти простые принципы и публикация на JCat непременно дадут нужный результат!


Разместить объявление