О вас в ста пятидесяти словах. Как описать компанию в вакансии?

23.01.2019

Ее многие игнорируют, многие отделываются общими фразами, но именно она первое, что видит кандидат в тексте вакансии. Это информация о вашей компании.


Всего 150 слов или 1000 знаков, которые помогут вам создать правильное впечатление и повлиять на решение кандидата.

Потому что помимо зарплаты, хорошему соискателю интересно узнать побольше о компании и понять, что его ждет, как он может развиваться в ней и какие навыки улучшит.

Если вы не ищете Шерлока


«XXX» — высокотехнологичная компания с амбициозными планами. Мы работаем на рынке 20 лет и занимаем лидирующие позиции в отрасли. Предлагаем инновационные услуги для бизнеса любого уровня.

Встречали похожее описание?

В какой-то момент соискатель просто пропускает эту информацию, потому что у каждой второй компании такое же.

Переводите абстрактные слова «лучшая», «крупная», «развивающаяся» в цифры и конкретные примеры, если, конечно, не ищете детектива.

Меняем формулировки:

«Высокотехнологичная компания» — «Мы разработали и запустили инструменты для ….».

«Крупная компания» — «В компании работает 3000 человек в 12 филиалах, расположенных по всей стране».

«Мы амбициозны и быстро развиваемся» — «За последний год мы открыли 2 представительства в регионах, мы сделали проекты компаниям «ХХХ», «NNN» … и «YYY».

Цель — кандидат, а не клиент


Многие компании не разделяют тот образ, который они представляют для клиента и для кандидата. А это — разная аудитория.

Конечно, отчасти вы «рекламируете» свой образ и для соискателя, ведь он должен понять, почему ему стоит выбрать именно вас. Делать что-то полезное и повышать ощущение собственной значимости — это ли не то, что дает крылья?

Расскажите о том, как вы помогаете людям, но не ударяйтесь в рекламные описания. Достаточно пары фраз:

«Мы развиваем культуру выпечки: наши клиенты покупают свежий хлеб, созданный по настоящим французским технологиям».

«Наш магазин специализируется на развивающих игрушках. Каждую из них мы тщательно отбираем, потому что хотим, чтобы наши товары помогали детям обучаться захватывающе и легко».

Расскажите и о других сильных сторонах компании, которые заинтересуют кандидата:

«Мы гордимся тем, что сотрудники работают в нашей компании в среднем 5 лет».

«Примерно раз в 3 месяца наши сотрудники проходят новые курсы и тренинги».

«Вас ждет минимум бюрократии и демократичное руководство».

«Наши клиенты — компании «A», «B», «C».

Нам нужен ТЫ


Теперь рассказываем о том, кого вы ищете.

Ответьте на вопросы:

Какой уровень в отделе сейчас (нулевой, начальный, продвинутый).

Какое поле для деятельности?

Чего вам не хватает, и что может дать новый сотрудник?

И напишите об этом. Соискателю сразу станет понятно, подойдет ли ему эта вакансия. Что ему придется делать: строить с нуля, работать в сложившейся системе или совершать революцию?

Подытожим:

Расскажите о компании в цифрах и с живыми примерами.

Опишите продукт кратко и интересно.

Напишите о преимуществах.

Объясните, на какой стадии находится компания и кто нужен на эту должность.

Также будет здорово, если вы:

- разделите текст на абзацы;

- проверите текст (грамотность, пробелы, запятые — все это сразу бросается в глаза);

- добавите личное обращение, немного юмора или девиз вашей компании.


Разместить вакансию